Модераторы форума:
Aki_Yoshi, SMOOWS, ПЕССИМИСТ, мих, Al4i, AlekStukan, GerasiMBesT, Ужик, CRUХ
|
28.06.2013 22:53:17
/
248 сообщений
/
автор темы ПЕССИМИСТ
.
|
|
(
)
[
28.06.2013 22:53:16 (UTC +3)
]
|
(
)
[
29.06.2013 10:20:20 (UTC +3)
]
Казахи первыми не считаются)) Ну наконец-то дождались анонса). Очень хочется поиграть в этот микс).
|
Я так понимаю статистика будет закрыта?
|
(
)
[
29.06.2013 14:14:10 (UTC +3)
]
Ну для полного дозоровского треша должно быть так)). Игра то не линейка.
|
(
)
[
29.06.2013 14:51:43 (UTC +3)
]
Ну закрытая статистика это часть этого формата. А с учетом того что это классика, она не очень то и показательна в плане текущего места команды, но при этом дает хитрым командам шансы просчитать удаленность дозаторий и лок в их пределах Но результаты обещаем объявлять сразу на финише)
|
(
)
[
29.06.2013 16:03:58 (UTC +3)
]
что такое заглушка?и в 7 закончииться в независимости- это значит не успел никто не виноват?
|
(
)
[
29.06.2013 16:57:42 (UTC +3)
]
Заглушка - пустой уровень, который дается вам для доезда, если перегон между локациями слишком большой. В этой игре у всех могут быть разные заглушки в зависимости от маршрута. В идеале у лидеров пробег должен совпасть. В семь игра заканчивается и кто не успел ее пройти финиширует принудительно, а далее нелидирующим командам пересчитают время исходя из потраченных ими заглушек. Лидеры к тому времени должны уже финишировать. Способ пересчета будет обьявлен заранее, исходя из маршрута игры.
|
(
[
29.06.2013 17:10:20 (UTC +3)
]
Можно более подробно о игровых зонах? Это несколько уровней (локаций) находящихся на небольшом расстоянии друг от друга? В итоге игра будет закольцована и часть команд поедет в одну сторону, часть в другую? Зачем ставить 30 минут на штабное задание - теряется весь драйв. Хвосты разрешены? З.ы Не давайте михайловскому в руки маркер.
|
(
)
[
29.06.2013 17:34:37 (UTC +3)
]
Подробнее расскажу когда появится время. Сейчас пока его нет. На днях приеду все разжую, ибо по себе знаю, как тяжело понять дозор энщикам. Слишком много нюансов, выносящих мозг и ломающих стереотипы. Формат вообще специфический, но продуманный и люди в него играют давно. Авторы же хотят показать именно его и как можно ближе к оригиналу... Под Вас здесь подстраиваться никто не собирается. Вы либо играете, и без нытья принимаете все правила, либо не играете и сохраняете нервные клетки себе и авторам. Как то так... * з.ы. хвосты и переборы запрещены по определению. михайловский к игре не имеет отношения и от его руки не одного кода не пострадает.
|
(
)
[
29.06.2013 18:58:55 (UTC +3)
]
может возмет кто молодую команду вторым экипажем?
|
(
)
[
29.06.2013 19:25:38 (UTC +3)
]
Денис, ты сейчас взорвал мозг добропорядочным энщикам:-)
|
(
)
[
29.06.2013 19:26:43 (UTC +3)
]
d{EN}is: а приквел будет? Постараемся сделать
|
(
)
[
29.06.2013 19:29:45 (UTC +3)
]
Al4i, а на счет маркера в руки кому-либо, если бы ты увидел как в оригинале дозора написаны коды, Михайловский показался бы благом. Главное, чтобы в желании приблизиться к оригиналу, авторы не прописали коды синим по синему или белым по белому))).
|
(
)
[
29.06.2013 19:36:26 (UTC +3)
]
только хотел именно об этом предупредить. михайловский отнюдь не самое страшное что может быть. белое по белому и ржавое по ржавому это будут стандартные коды на этой игре...
|
(
)
[
29.06.2013 19:48:14 (UTC +3)
]
накликала((. может тут стоить внести особенность второй части с названия игры? а?
|
(
)
[
29.06.2013 19:58:56 (UTC +3)
]
я думаю все равно сильно зажестить не получится, ввиду отсутствия у нас достойных для использования в этих целях локаций и присутствия повышенного внимания органов к привычным для дозора объектам. мы постараемся показать привычную дозору жесть, но исключительно на нескольких уровнях в целях ознакомления так же принципиально обойдем стороной коллекторы и все что связано с электричеством
|
(
)
[
29.06.2013 20:20:05 (UTC +3)
]
давайте с нами, с молодыми)
HuXo4yXa: может возмет кто молодую команду вторым экипажем?
|
|
|
|