Fast Орден Мега Мозг II степени №6-0023
s.grey Орден Чемпион III степени №5-0026

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

20.06.2023 19:00:00
ТУРНИР ПО ПАНОРАМАМ!
"Высоко сижу, далеко гляжу"
   Формат: Мозговой штурм


28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#154) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.4] Гибкий старт. "
командная игра,
11.05.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#156) "Виртуальные точки. ВГБ#1.1 Могилёв [Гибкий старт!]"
командная игра,
17.05.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#158) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.5] Гибкий старт. "
командная игра,
19.05.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#148) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.7 Финальная] Гибкий старт."
командная игра,
12.09.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ПЕССИМИСТ, F13
Участие: бесплатное
(#151) "У.-🚁🥃"
командная игра,
17.11.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#157) "Точки на тачках"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 25 бел. руб.
(#150) "СхваТочки (:[|||||]:)"
командная игра,
27.01.2025 / 20:30:00
Игра: Схватка
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 50 бел. руб.
(#155) "Занимательная география. Наш ответ геоGe$erу! [Гибкий старт]"
командная игра,
07.03.2025 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ПЕССИМИСТ, F13
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://crux.en.cx/ (владелец домена: CRUХ) Показать аватары
Модераторы форума: Aki_Yoshi, SMOOWS, ПЕССИМИСТ, мих, Al4i, AlekStukan, GerasiMBesT, Ужик, CRUХ
На страницу: 
1  2  3

Локальные правила. Предварительное обсуждение.

10.08.2009 21:18:07 / 50 сообщений / автор темы s.grey .

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:18:07 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Иерархия домена

0.1. К администрации домена относятся Владелец домена и Совет Капитанов.

1. Совет Капитанов
1.1.Высшей инстанцией домена является Совет Капитанов. Данный совет является динамичной структурой и его состав меняется с течением времени. В совет капитанов имеют право войти по одному представителю от команды (не обязательно формальный капитан на данный момент), принявшей участие как минимум в одной игре типа «схватка» из последних проведенных на домене пяти игр. При этом команда обязана быть зарегистрирована на домене не менее трех календарных месяцев. Кроме того в состав Совета Капитанов входит текущий владелец домена.
1.2. Все участники Совета Капитанов являются равноправными членами, имеют равную возможность высказываться и голосовать так как считают нужным в интересах своей команды и домена в целом.
1.3. Действительными являются решения Совета Капитанов, когда на нем присутствовало не менее половины участников, а за решение проголосовало большинство присутствующих.
1.4. В функции Совета Капитанов входит:
А) принятие новых и внесение поправок в существующие локальные правила. Рассмотрение прецедентных ситуаций и принятие на основе решений по этим ситуациям дополнений в локальные правила. При этом все изменения и дополнения вывешиваются на форуме домена отдельной темой, а также устно доводятся участниками совета до своей команды.
Б) Анонсирование новых чемпионатов, распределение дат игр чемпионатов между командами, распределение денежных средств игр чемпионата, принятие новых или изменение существующих систем начисления очков.
В) Разрешение спорных вопросов, если решение их не привело к результату на уровне организаторов игры и владельца домена.
Г) Распределение денежных сборов, определенных как «сборы на развитие проекта», на конкретные нужды.
Д) Принятие окончательного решения о ссылке любого участника в сибирь за грубое и/или систематическое нарушение условий участия в игре, сообщаемых в Анонсе игры, условий Общих или Локальных правил, а также Генеральной декларации; принятие решения о законности занесения игрока в черный список организационным составом домена.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:20:29 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
2. Владелец Домена

2.1.Статус владельца домена описан в Генеральной Декларации в разделе 6:
6.1 Юрисдикция Владельца домена – это домен третьей степени вида "имя.en.cx"; Владелец домена имеет право юридически оформить домен как форму собственности и получить сертификат регистрации домена установленного образца. Один человек может быть Владельцем нескольких доменов, один домен может иметь только одного владельца.
6.2 Владелец домена вступает в свою юрисдикцию сразу после регистрации нового домена или приобретения уже существующего домена
6.3 Владелец домена обязан заботиться об Участниках, которые прописаны в его домене: представлять их интересы перед Администрацией сети, справедливо и своевременно решать конфликты между участниками и авторами. Владелец домена должен уделять особое внимание качеству и безопасности на играх, проходящих в его домене.
6.4 Владелец домена, успешно развивающий игру в своём домене, может рассчитывать на различные бонусы от Администрации сети. Бонусы выдаются Владельцу домену, исходя из Бонусной таблицы, и основываются на текущем Рейтинге домена. К бонусам относятся (но не ограничиваясь этим): премиальные игровые очки и ордена, которые Владельцы доменов имеют право распределять на своё усмотрение; скидки на размещение сквозной текстовой и баннерной рекламы.
6.5 В одном городе может быть несколько Владельцев доменов. Владельцы доменов обязаны уважительно относиться друг к другу, не проявлять вражды, а вместо того надлежит искать оптимальные пути сотрудничества и взаимодействия.
6.6 Если Владелец домена имеет положительный баланс, он имеет право сдавать в аренду, передавать во временное пользование, дарить, закладывать, завещать и продавать свой домен.


Кроме того:
2.2. Владелец домена является обязательным, бессменным и равноправным членом совета капитанов.
2.3. Владелец домена подчиняется общему решению Совета Капитанов
2.4. Владелец домена разрешает спорные вопросы, если решение их не привело к результату на уровне организаторов игры. При этом он руководствуется общими и локальными правилами, информацией вывешенной в анонсе или задании игры. Приоритет этих правил возрастает соответственно. Владелец домена при решении спорных вопросов обязан быть беспристрастным, не отдавать личного предпочтения ни одной из спорящих сторон (команд). В случае, если решение владельца домена, является несправедливым, нарушает какие-либо правовые или моральные нормы, а также спорная ситуация является прецедентной и по ней не может быть однозначного ответа – вопрос переносится на брифинг Совета Капитанов.
2.5. Владелец домена способствует донесению решений принятых на Совете Капитанов до рядовых игроков домена.
2.6. Владелец домена несет ответственность за информационное наполнение домена, достоверность информации, чистоту форумов.
2.7. Владелец домена собирает и хранит денежные сборы «на развитие проекта», а также на приз победителю чемпионата, если такой утвержден.
2.8. Владелец домена имеет возможность через Администраторский интерфейс наделять участников различными Правами.

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:21:23 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
3. Организационный состав:
3.1.Статус Организационного состава описан в Генеральной Декларации в разделе 7:

7.1 Участник, имеющий хотя бы одно Право в домене, приобретает статус Администратора. Став Администратором, участник обязуется высоко нести честь и достоинство этого статуса, обязуется не превышать свои служебные полномочия и добросовестно выполнять взятые на себя обязательства.
7.19 Организационный состав домена имеет право частично менять дизайн домена, размещать рекламу партнёров и спонсоров на своём домене, либо оформить его свои корпоративные и фирменные цвета.
7.20 Организационный состав имеет право размещать рекламу проектов, имеющих аналогичную направленность (городские игры) только при условии размещения на рекламируемом проекте равноценной обратной рекламы.
7.21 Администрация сети предоставляет личные данные о зарегистрированных участниках в домене Организационному составу.
7.22 Организационный состав имеет право изготавливать, распространять и продавать сувенирную продукцию (майки, кружки, наклейки, значки, плакаты и т.д.) с использованием логотипа сети Encounter без каких-либо ограничений и отчислений Администрации сети.
7.23 Организационный состав может внести любого участника проекта в чёрный список домена (запретить авторизироваться в своём домене) без объяснения причин.
7.24 Организационный состав имеет возможность прописывать переселенцев и беженцев из других доменов в свой домен, принимая от участников заявки о смене прописки.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:24:24 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
4. Авторы игры:
4.1. Статус авторов игры описан в Генеральной Декларации в разделе 7:

7.2 Автором игры может быть любой участник, который выразил желание и согласовал его с желанием Владельца домена видеть этого участника в Авторах игры.
7.3 Авторы игры отвечают за подготовку и проведение игры: они в полной мере несут ответственность за её качество.
7.5 К открытой информации относится текст Анонса игры. До начала игры это единственный официальный источник открытой информации. Здесь Авторы игры указывают все условия участия в игре, все отличия от Локальных или Общих правил (если они есть). Основные условия участия не должны подвергаться редактированию, когда до начала игры осталось менее 24 часов. Авторы игры обязаны доносить открытую информацию для всех одновременно.
7.6 К закрытой информации относится Сценарий игры, а также другая информация, которая будучи доступной участникам игры, может облегчить прохождение игры. Авторы игры, индивидуально сообщая кому-либо закрытую информацию (в служебных целях), обязаны сообщить, что данная информация является закрытой и не должна разглашаться. Закрытая информация должна сообщаться только тем людям, которые принимают непосредственное участие в организации игры и нуждаются в этой информации для выполнения своих организационных задач. Авторы игры не должны в публичных местах сообщать (разглашать) закрытую информацию, даже если кажется, что в этом месте однозначно не могут находиться потенциальные участники предстоящей игры.
7.6.1 Участник, получивший от Авторов игры закрытую информацию, обязан держать её в тайне и использовать её исключительно в служебных целях, которые были определены Авторами игры. За разглашение служебной информации участник может быть наказан.
7.7 Авторы игры отвечают за безопасность на играх. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ – САМАЯ ВАЖНАЯ И ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА, НИЧТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТАВЛЕНО ВЫШЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ИГРАХ. Авторы игры обязаны внимательно изучать объекты и местность, на которых проходит игра. В случае обнаружения опасных участков Авторы обязаны пометить опасные объекты метками (надписями, наклейками, или заградительной лентой) “Здесь кода нет” или “STOP-EN!”.
7.8 Авторам игры на играх, которые проходят в реальном мире, категорически запрещается:
7.8.1 Использовать для уровней объекты, к которым ведут провода: трансформаторные будки, электрические распределительные щиты (даже если складывается впечатление, что они находятся не под напряжением).
7.8.2 Использовать для уровней объекты, которые находятся под вооруженной (и не только) охраной, за исключением случаев, когда охрана была предупреждена о проведении уровня игры на объекте и есть письменное разрешение администрации объекта.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:25:08 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
7.8.3. Использовать для надписей кода объекты, несущие культурное либо религиозное значение (памятники, могилы, работающие церкви и т.д.) за исключением естественных надписей.
7.9 Авторы игры, в случае организации уровней, требующих от игроков специальной подготовки (дайвинг, скалолазание и т.п.), обязуются проводить такие уровни только с участием квалифицированных специалистов (тренеров, инструкторов), которые обязаны инструктировать участников до выполнения задания и обеспечивать необходимую страховку во время его выполения.
7.10 Авторы игры обязаны обеспечить возможность прохождения уровней игры без нарушения Государственных законодательных актов.
7.11 Авторы после завершения игры должны выслушать все претензии и замечания от участников. В случае конфликтных и спорных ситуаций Авторы игры должны сначала их разъяснить и только после этого подвести окончательные итоги игры. Принимая решение по спорному вопросу, Авторы игры не должны ни в коей мере руководствоваться своим личным отношением к участникам; обязаны руководствоваться только информацией вывешенной в тексте заданий, анонсе игры, локальными правилами, общими правилами и генеральной декларацией по значимости в порядке убывания. В случае прецедентности ситуаций, решение обязано приниматься «советом капитанов».
7.12 Авторы игры обязаны принять любые оценки, которые участники выставят за игру, даже если эта оценка – 0. Ноль следует рассматривать как условную наименьшую оценку. Авторам игры запрещается дисквалифицировать участника или команду, которые поставили за игру оценку 0 (ноль). Участники игры, выставляя оценку за игру, не должны ни в коей мере руководствоваться своим личным отношением к Авторам игры. Авторы игры, получив, как они считает, заниженную оценку, в соответствии с подпунктом 13 пункта 7 имеют право не допустить на последующие свои игры участника (или команду) выставившего им заниженную оценку.
7.13 Авторы игры имеют право самостоятельно определять аудиторию, для которой делают игру.
7.15 Авторы игры имеют право не допускать к игре любого участника или команду без объяснения причин.
7.16 В случае организации серии игр, объединенных в чемпионат, Организатор имеет право выборочно не допускать частников или команды на любую или все игры чемпионата. Но командам или участникам, которые уже сыграли хотя бы в одну игру чемпионата, Владелец домена не может отказать в участии в остальных играх чемпионата, однако имеет право дисквалифицировать команду с отдельных игр чемпионата на стандартных основаниях.
7.17 Авторы игры по согласованию с Владельцем домена могут в Анонсе игры указывать особенные условия прохождения игры для Участников, которые могут противоречить Локальным и Общим правилам игр, однако сами Авторы игры обязаны придерживаться тех правил организации игр, которые даны в настоящей Декларации.
7.18 Авторы игры самостоятельно или по согласованию с Владельцем домена определяют стоимость участия в игре для команд и участников, устанавливает размер призового фонда, при этом вне зависимости от стоимости игры для участников Авторы игры совершают установленные отчисления Администрации сети.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:26:32 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
5. Участники игры:
5.1. Статус участника игры описан в Генеральной Декларации в разделе 8:

8.1 Каждый человек, зарегистрированный в проекте Encounter становится Участником проекта, имеет все права и обязанности вытекающие из Правил игр и данной Генеральной Декларации.
8.2 Каждый Участник имеет прописку (входит в список личного состава домена) и таким образом, находится под опекой Владельца домена. Находясь в юрисдикции домена (будучи прописанным в домене), участник позволяет Организационному составу домена просматривать все данные, указанные им в личном деле. 
8.3 Участник вправе рассчитывать на справедливые и своевременные решения Авторов игры, Владельца домена,
Совета Капитанов, Администрации сети в случае конфликтных ситуаций и спорных вопросов.
8.4 Участник, зарегистрированный в любом домене, имеет возможность авторизоваться в любом домене сети и принять участие в любой игре любого города, любой страны. Если участник по какой-либо причине был внесён в чёрный список какого-либо домена, он не может авторизоваться в этом домене и принять участие в игре.
8.4.1 Участник имеет право сменить прописку. Для этого он подаёт заявку о смене прописки (меню Личное дело –> Прописка). Заявку о смене прописки одобряет Организационный состав домена, на который Участник хочет прописаться.
8.5 Участие в играх является добровольным.
8.6 Принимая участие в экстремальных играх, каждый участник обязан самостоятельно оценивать степень риска на уровнях, вероятность получения физических и/или психических травм во время выполнения уровней. РЕШЕНИЕ О ТОМ, ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ИЛИ НЕТ, ПРИНИМАЕТ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПРИНИМАЯ УЧАСТИЕ В ИГРЕ, УЧАСТНИК ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ОН ОБЛАДАЕТ И УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ЗДРАВЫМ РАЗУМОМ И ЯСНЫМ СОЗНАНИЕМ. Для некоторых игр сделаны возрастные ограничения: Схватка (полевой состав) с 18 лет; Мокрвые войны c 16 лет.
8.7 Если в городе несколько доменов, участник имеет возможность выбирать тот домен и тех Авторов, в чьи игры он хочет играть. При этом он должен понимать, что Авторы игры имеют право выбирать аудиторию, для которой проводится игра. Любой участник может быть не допущен к любой игре без объяснения причин. 
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:28:35 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
8.8 За грубое и/или систематическоенарушение условий участия в игре сообщаемых в Анонсе игры, условий Общих или Локальных правил, а также Генеральной декларации любой из участников может быть сослан в Сибирь по решению Совета капитанов владельцем того домена, в котором он прописан (Администрация сети имеет право сослать в Сибирь вне зависимости от прописки). Ссылка в Сибирь означает принудительную прописку участника в домене siberia.en.cx и невозможность авторизироваться в других доменах. В домене siberia.en.cx разрешена ругань матом на форуме и прочий мелкий беспредел. Участник, не согласный с мерой наказания, может подать жалобу в Администрацию сети (эти жалобы рассматриваются в том числе от участников, не имеющих Аттестат).
8.9 В случае, если участник был сослан в Сибирь добровольно (попросил, чтобы его сослали), он может быть прописан Администрацией проекта обратно в домен, из которого был выписан – за 99 EN денег (деньги должны поступить на счёт Администрации проекта).
8.10 Полное удаление аккаунта участника невозможно. Возможна только добровольная или вынужденная ссылка участника в Сибирь.
8.11 Участник имеет право создать свою собственную команду или вступить в уже существующую. Участник может выходить из состава одной команды и вступать в другую без каких-либо ограничений.
8.12 В случае, если участник стал капитаном команды, он обязан представлять интересы команды перед Авторами игры, Владельцем домена, Администрацией сети. Мнение (решение) капитана команды во время представления интересов перед Организаторским составом является мнением (решением) всего состава команды.
8.13 Капитан команды имеет возможность передать статус Капитана любому из членов команды. Если передача статуса Капитана происходила добровольно (т.е. капитан сам зашел в свой аккаунт и нажал на кнопку “передать права капитана”), то вернуть этот статус ему может только новый Капитан. Таким образом, если Капитан хочет временно передать свои права, то он должен в достаточной мере доверять тому участнику, которому передаёт свои права. Всю ответственность за передачу статуса Капитана настоящий Капитан берёт на себя.
8.14 За любое нарушение положений, пунктов Правовой базы, за содеянное одним участником из активного состава команды, может быть привлечена к ответственности вся команда (в которой состоял участник на момент правонарушения).
8.15 В случае, если участник не авторизировался в проекте более двенадцати месяцев, Администрация сети оставляет за собой право переименовать логин участника (с тем, чтобы его мог занять другой участник).
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:29:09 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
 Комментарии:
За основу раздела локальных правил «Иерархия домена» взята Генеральная Декларация. В принципе можно было не переносить все сюда, дабы не увеличивать текст, т.к. для большинства будет «слишком много букв». Тем не менее, текст имеет расхождение, и все что выделено жирным шрифтом, является моими личными поправками. По-сути, в такие разделы как Статус Владельца домена, Организационного состава, Игроков – внесены лишь незначительные изменения. Я вношу предложение закрепить правилами тот факт, что высшей инстанцией домена все же является не Владелец Домена, а Совет Капитанов, в который входит, в частности, и овн. Т.к. решение о переходе на энку принималось совместно, деньги за создание домена были возвращены владельцу и основные решения принимает именно совет и только во благо игроков и игры в целом, будет справедливым, если именно совет будет официально являться высшим руководством домена. Более того, это защитит любого рядового игрока или команду от личной неприязни и необъективных решений одного человека. 
П.С.: Прошу Фаста не относить этот комментарий к себе лично либо к каким-либо своим действиям. Это всеголишь призыв к действиям в будущем.  


Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:30:14 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Правила игры "Схватка"

0. Локальные правила.

0.1. Локальные правила, приведённые ниже, являются нормативным актом для данного типа игр домена crux.en.cx и не противоречат общим правилам Энкаунтер. 
0.2. На каждую отдельную игру или задание в игре, авторы имеют право вносить дополнительные правила или изменять существующие. В таком случае соответствующая информация должна быть вывешена в анонсе игры или внесена в текст задания. 
0.3. В случае отсутствия заранее оговоренных изменений на конкретную игру или задание, игроки пользуются локальными правилами по умолчанию.
0.4 Локальные правила могут изменяться или дополняться решением Совета Капитанов. Все решения по прецедентным ситуациям, вынесенные на Совете Капитанов, оформляются в дополнительные пункты правил.

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:31:31 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
1. Условия участия в игре.

1.1. Играть в Схватку можно командами, либо в одиночку. Минимальный состав команды – два человека.

1.2. Команда (участник), подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила игры Схватка и обязуется неукоснительно соблюдать их.

1.3. Далее в правилах, где упоминается команда, следует понимать так: команда – если игра командная, участник – если игра одиночная. Если игра командная, то команда делиться на две части: полевой состав и штаб (координационный центр). Полевой состав выполняет задания (миссии) в реальном мире; штаб получает задания на сайте и координирует действия полевых экипажей.

1.3.1 Участниками полевой части состава команды должны быть лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.

1.4. Игра Схватка организуется на следующих принципах:

1.4.1. Принцип честной игры (fair play), соблюдаемый всеми участниками игры и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам, а так же строго придерживаются настоящих Правил.

1.4.2. Принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой, который соблюдают игроки. Организаторы игры строго следят за соблюдением данного принципа.

1.4.3. Принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдает организатор.

1.4.4. Принцип "Презумпции невиновности". Т.е. в споре обвиняющая сторона обязана доказать нарушение правил обвиняемой. При этом обвиняемая команда должна ответить на связанные с обвинением вопросы.

1.4.5. Принцип независимости владельца домена от отдельных участников и команд, непредвзятого отношения к командам и участникам при решении спорных вопросов.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:32:36 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
1.4.6. Владелец домена имеет право принимать участие в играх, которые проводятся в его домене, если он не является автором этих игр. При этом все факты доступа к сценарию логируются и доступны участникам, после того как игра завершена. Таким образом, гарантируется, что владелец домена, имеющий теоретическую возможность просматривать сценарий игры, практически этого не делал.

1.5. Выполнение всех заданий возможно без нарушения действующих законодательных актов. Категорически запрещается нарушать действующие в стране законодательные акты: Конституцию, Законы, Уставы. В случае нарушения действующих законодательных актов участники несут личную административную и уголовную ответственность.

1.5.1. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения действующих законодательных актов.

1.6. Авторы игры или владелец домена имеет право требовать от команд расписку о принятии на себя ответственности за поступки, совершаемые участниками во время игры (вэйвер).

1.6.1. Авторы игры, в случае организации уровней, требующих специальной подготовки (дайвинг, скалолазание и т.п.) обязуются проводить такие уровни только с участием квалифицированных специалистов (тренеров), которые обязаны инструктировать участников и обеспечивать необходимую страховку на уровне.

1.6.2. Каждый участник обязан самостоятельно оценивать степень риска на уровне, вероятность получения физических и/или психических травм на уровнях. РЕШЕНИЕ О ТОМ, ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ ИЛИ НЕТ, ПРИНИМАЕТ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПРИНИМАЯ УЧАСТИЕ В ИГРЕ, УЧАСТНИК ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ОН ОБЛАДАЕТ И УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ЗДРАВЫМ РАЗУМОМ И ЯСНЫМ СОЗНАНИЕМ.

1.7. Новые команды (если никто из состава команды ранее не играл) могут принять участие в игре БЕСПЛАТНО.
1.8. Представителям средств массовой информации (СМИ) может обеспечиваться бесплатное участие в игре в случае, если представители СМИ гарантируют выход репортажа/публикации о прошедшей игре.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:33:18 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
                         2. Игра

2.1. Цель игры – развитие навыков решения нестандартных задач в экстремальных условиях, готовность к достижению поставленной цели при любых обстоятельствах. Переосмысление происходящего в собственной жизни с точки зрения практического экзистенциализма: только в крайней, предельной, пограничной ситуации человек действительно начинает понимать, что он жив. Пропаганда здорового и активного образа жизни.

2.2. Суть игры заключается в выполнении участниками реальных миссий в реальном мире. Игровым полем может являться территория всего города, области, страны, континента, планеты Земля.

2.3. Команды получают задания (миссии) на сайте. Результатом успешно выполненного задания (миссии) является условная информационная единица - код. Добыв код, команда вводит его на сайте и, если код верен, получает следующее задание.

2.4. Некоторые уровни игры могут содержать проверочные чек-поинты. Это пункты проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Чек-поинт заключается в наблюдении и фиксировании присутствия команды, причем возможно неочевидным для команды способом . Чек-поинт может также заключаться в выполнении командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.

2.5. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором.

2.6. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой команды. Верный код для полного выполнения уровня может также складываться из персонального кода для каждой команды и общего кода для всех команд.

2.7. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, команде выдается код для прохождения текущего уровня и команда получает задание следующего уровня.

2.8. Организаторы могут требовать от команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к команде-участнице.

2.9. За некоторое время до начала игры (определяется авторами игры), проводится брифинг, на котором команды сдают подписанные вэйверы, объявляется зона покрытия на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:33:37 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
2.10. Существует несколько возможных последовательностей прохождения уровней:

2.10.1. Линейная последовательность – все команды проходят уровни в том порядке, в котором они введены на сайте. То есть команда сначала проходит первый, затем второй, третий и т.д. уровни.

2.10.2. Указанная (не линейная) последовательность – по умолчанию формируется таблица случайной последовательности прохождения для всех команд, однако организатор имеет возможность отредактировать порядок прохождения уровней.

2.10.3. Случайная последовательность – все команды проходят уровни в случайном порядке. Если выставлена “случайная последовательность”, то даже авторы сценария не знают, в какой именно последовательности будут выдаваться задания тем или иным командам.

2.10.4. Штурмовая последовательность – команда получает все задания сразу, одновременно. В этом случае, в какой последовательности выполнять миссии решает сама команда. В команде должно быть максимальное количество экипажей, чтобы по возможности выполнять все уровни одновременно.

2.11. На каждом из уровней авторы игры предусматривают подсказки, которые появляются в заранее заданное время автоматически. Текущее время до подсказки отсчитывается в реальном времени, в момент получения подсказки страница обновляется автоматически.

2.12. На уровнях, где это предусмотрено авторами сценария, команда имеет возможность получить подсказку-слив. Данная подсказка даёт возможность автоматически перейти на следующий уровень. В этом случае автоматически начисляется заранее установленный штраф за использование подсказки-слива.

2.13. На уровнях могут быть предусмотрены дополнительные бонусные задания. В случае выполнения бонусных заданий, команде может быть начислено бонусное время или облегчено прохождение уровня.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:34:22 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
3. Особенности игры (указания, запреты, ограничения, взыскания).


3.1. Количество полевых игроков ограничено тремя экипажами (количество человек не ограничено)
организаторы/администрация домена могут отменить данный запрет, либо установить иной как для всех команд (об этом будет написано в описании игры), так и сделать индивидуальное обоснованное исключение для команд(ы)


3.2. Единственно правильным путём прохождения уровней является их самостоятельное прохождение (обязательное присутствие команды на месте нахождения кода или агента). Команда или игрок, должны, находясь непосредственно на уровне, выполнить задание уровня и самостоятельно получить код так, как это указано в задании. Если автором не указан способ получения кода, то по умолчанию ввод кода полученного подслушиванием, подглядыванием будет являться нарушением данного пункта Правил.

3.3. Разрешен ручной перебор кодов после явки команды на локацию, если иного не предусмотрено организаторами либо в тексте задания, либо в описании игры.
3.4. Если команда взяла код перебором до явки на уровень, она может доехать до локации, доказать свое присутствие на ней звонком организаторам с ответом на вопросы организаторов по локации (например, как выглядит локация, где находится пометка или другие вопросы дающие организаторам понять, что команда на локацию действительно прибыла). Организаторы фиксируют время звонка. В таком случае команда штрафуется временем разницы от ввода кода до явки на локацию.
3.5. Если команда взяла код перебором до явки на локацию и на локацию не явилась вообще, команда штрафуется временем от взятия кода до подсказки-слива + штрафное время за слив (либо его отсутствие, в зависимости от того, предусмотрен ли он уровнем); В случае если подсказка-слив отсутствует (не предусмотрена уровнем) - команда штрафуется временем от взятия кода до максимального времени прохождения уровня среди других проходивших уровень команд (т.е. если команда снялась с игры либо заранее либо непосредственно на данном уровне, ее время прохождения не учитывается).
3.6 Автоматический перебор запрещен в принципе.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:35:17 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
3.7. Запрещается оказывать всяческое давление на людей, причастных к организации игры: запрещается подкупать, соблазнять, избивать, угрожать, шантажировать с целью получить код или любую информацию о содержании сценария игры и/или информацию, способную облегчить прохождение игры.

3.8. Строго запрещено получение слива кодов, местоположения кодов, любой информации, которая может помочь/облегчить нахождение кода или его местоположения лично от организаторов или от других игроков
3.9. Командам (участникам) запрещается звонить(писать и т.д.) организаторам до и во время игры для получения дополнительной (альтернативной) информации относительно конкретных уровней и игры в целом, с просьбами упростить задание, предоставить альтернативный вариант прохождения и т.д., т.е. с любыми вопросами, ответы на которые поставят команды в неравные условия. Организаторам запрещено отвечать на подобные вопросы. Исключением являются звонки с целью предупредить организаторов об ошибке на уровне, затертом коде, и т.д. В случае если организатор после звонка решает исправить ошибку, изменить условие уровня и т.д. он делает это через движок и уведомляет все команды. Всю ответственность за нарушения несут команды. Все спорные вопросы решает администрация домена с авторами игры.

3.10. Запрещается пытаться взломать программный комплекс игры с целью получить доступ к содержанию сценария.

3.11. Запрещается подбирать пароли авторов сценария, владельца домена с целью получить несанкционированный доступ к содержанию сценария игры.

3.12. Запрещается перемещать, уничтожать, портить, прятать, уносить с собой и т.п. созданные организаторами коды на уровнях, если иного не сказано в тексте задания.

3.13. Запрещается причинять физический/материальный ущерб объекту проведения уровня и окружающей его обстановке, если иного не сказано в тексте задания.

3.14. Запрещается создание ложных кодов, указателей на уровнях (запрет не касается устной дезинформации (за исключением информации, которую попросили распространить среди других команд авторы сценария)).

3.15. Запрещается создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов и т.д. и т.п.).

3.16. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась.

3.17. Полевым участникам во время игры и за 12 часов до старта игры запрещается употреблять сильные алкогольные напитки, наркотические вещества. Организаторы игры (авторы сценария, владелец домена) имеют право произвести контроль содержания алкоголя в крови полевых участников на игре. При содержанни в крови более 0,5 промилле (0,5 г алкоголя на 1 литр крови) организаторы имеют право из-за одного участника дисквалифицировать с игры всю команду.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:36:37 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
3.18. Запрещается нарушать инструкции/запреты, написанные в тексте самого уровня

3.19. Запрещается слежка и преследование машины организатора.


3.20. Слежка за игроками разрешена, если иного не написано в описании игры
3.21. Разделение экипажей между уровнями разрешено; разделение экипажей на одном уровне разрешено; разделение экипажей с целью слежки – разрешено. Обратное фиксируется на конкретную игру либо уровень авторами и вносится в анонс либо в текст задания соответственно.
3.22. Выполнять задание (в том числе выходить из машины в зоне проведения уровня) до получения задания на уровень строго запрещено.
3.23. Запрещается открыто диктовать в штаб, сливать коды/идею уровня другим командам посредством телефона, im-клиента, email, при личном контакте, иными другими способами, делая это явным или не явным образом
исключения по открытой отдиктовке кодов:
—уровень не позволяет скрытно продиктовать код (определяется здравым смыслом автора/администрации домена)
—игровая ситуация складывается таким образом, что открытая отдиктовка решает судьбу местоположения команды в итоговой таблице (определяется здравым смыслом автора/администрации домена)

3.24. Запрещается курить на уровнях внутри объектов, с случае:
—нахождения там некурящих игроков/организаторов
—объект имеет составляющие, которые могут воспламениться (определяется здравым смыслом автора/администрации домена)
3.25. Запрещается общаться с авторами/игроками в грубой/хамской форме, с использованием лексики, которая может быть воспринята как личное оскорбление
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.08.2009 21:36:42 (UTC +3) ]  
Ну наконец появилось хоть что-то. Кэп молодца.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:37:27 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
3.26. В случае нарушения пунктов 3.2, 3.6, 3.8, 3.9, 3.18, 3.22 настоящих правил, участники (команды) штрафуются временем от нарушения до подсказки-слива + штрафное время за слив (либо его отсутствие, в зависимости от того, предусмотрен ли он уровнем); В случае если подсказка-слив отсутствует (не предусмотрена уровнем) - команда штрафуется временем от нарушения до максимального времени прохождения уровня среди других проходивших уровень команд (т.е. если команда снялась с игры либо заранее либо непосредственно на данном уровне, ее время прохождения не учитывается).
3.27. В случае нарушения пунктов 3.7, 3.9, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.19, 3.23, 3.24, 3.25 настоящих правил, участники (команды) штрафуются в зависимости от степени нарушения и последствий прохождения игры для данной команды либо для других команд по усмотрению авторов игры вплоть до дисквалификации.
3.27.1. Если нарушение затронуло только один уровень и не повлияло на дальнейшее прохождение игры другими командами, то стандартным штрафом является время от нарушения до подсказки-слива + штрафное время за слив (либо его отсутствие, в зависимости от того, предусмотрен ли он уровнем); В случае, если подсказка-слив отсутствует (не предусмотрена уровнем) - команда штрафуется временем от нарушения до максимального времени прохождения уровня среди других проходивших уровень команд (т.е. если команда снялась с игры либо заранее либо непосредственно на данном уровне, ее время прохождения не учитывается).
3.27.2. Если нарушение затронуло более одного уровня, либо имело место множество грубых нарушений за время проведения всей игры, а также повлияло на дальнейшее прохождение игры другими командами, участник (команда) наказывается штрафным временем (не менее 1 часа) либо дисквалификацией (по решению авторов игры).
3.27.3. В случае одного либо нескольких незначительных нарушений, которые не повлияли на прохождение игры данной либо других команд, организаторами игры может быть вынесено предупреждение во время либо после игры. В случае, если предупреждение было вынесено во время игры и было проигнорировано командой (участником), продолжились нарушения правил, за которые было вынесено предупреждение, авторы вправе наказать команду (участника) штрафным временем (не менее 15 минут) вплоть до дисквалификации.
3.28. В случае нарушения пунктов 3.1, 3.10, 3.11 настоящих правил, команда дисквалифицируется.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:38:46 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
3.29. Кроме того, организационным составом либо администрацией домена, за грубое либо систематическое нарушение настоящих правил, на участника (команду) могут быть наложены такие взыскания как:
-запрет на участие в нескольких последующих играх домена.

- занесение участника (членов команды) в "чёрный список" (при этом участники лишаются возможности пройти авторизацию в домене) на определённый срок либо пожизненно;
- ссылка участника (членов команды) в Сибирь (http://siberia.en.cx) – на определенный срок или пожизненно (только по решению Совета Капитанов).
3.30. Анонсы игр и указанные в них условия игры, а также условия прохождения конкретных заданий это легитимные Правила (относящиеся только к одной конкретной игре или заданию соответственно), которые имеют равную силу с Локальными и Общими правилами игр, а в случае расхождения с ними, имеют бОльшую силу. То есть приоритет Правил игр возрастает от глобального к локальному: указанные условия прохождения уровня имеют приоритет перед условиями Анонса игры, указанные условия прохождения игры в Анонсе игры, имеют приоритет перед Локальными правилами игр, а Локальные правила имеют приоритет перед Общими правилами проведения игр.
3.31. В случае, если кем-либо из авторов игры были выдвинуты запреты либо ограничения (в Анонсе игры или в Локальных правилах), но не были указаны меры пресечения (наказания) в случае нарушения запретов, эти меры определяются авторами игры на своё усмотрение. Администрация домена не требует, однако настойчиво рекомендует указывать допустимые меры пресечения создаваемых либо уже созданных запретов или ограничений. Участник, принимая участие в игре, в которой были выдвинуты определённые запреты либо ограничения, но не были указаны меры пресечения, соглашается с тем, что меры пресечения могут быть определены авторами игры по факту нарушения запретов либо ограничений.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2009 21:39:28 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
 4. Финал

4.1. Возможность проходить игру завершается в заранее установленное время, которое указывается в описании предстоящей игры.

4.2. До этого времени команды, прошедшие игру до конца и вошедшие в ТОП-10, имеют возможность оценить качество игры по десятибалльной шкале.

4.3. После этого организатор подводит итог прошедшей игры. Если игра объявляется состоявшейся, игрокам начисляются очки, а победителю выплачивается установленный призовой фонд. Если игра объявлена несостоявшейся, участникам возвращаются взносы (если взносы принимались через en-деньги; иначе условия определяются организатором) и очки участникам не начисляются.

4.4. По умолчанию побеждает команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально и в случае, если команда не нарушала настоящих Правил.

4.5. Итоги состоявшейся игры могут быть откорректированы авторами игры: командам может быть добавлено бонусное время (вычитается от времени прохождения игры) либо штрафное время за нарушение различных правил игры (это время прибавляется к времени прохождения игры).

4.6. Добавляя бонусное либо штрафное время, авторы обязаны прокомментировать данные санкции. Участники имеют возможность просматривать комментарии в итоговой таблице (подробная информация об игре в прошедших играх).

4.7. В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены авторам игры до установленного времени завершения игры.
На страницу: 
1  2  3
25.04.2024 18:20:21
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
 Главная    Форум     Календарь игр    Прошедшие игры    Форум Lemon