Fast Орден Мега Мозг II степени №6-0023
s.grey Орден Чемпион III степени №5-0026

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

20.06.2023 19:00:00
ТУРНИР ПО ПАНОРАМАМ!
"Высоко сижу, далеко гляжу"
   Формат: Мозговой штурм


28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#154) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.4] Гибкий старт. "
командная игра,
29.04.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#156) "Виртуальные точки. ВГБ#1.1 Могилёв [Гибкий старт!]"
командная игра,
17.05.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#158) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.5] Гибкий старт. "
командная игра,
19.05.2024 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#148) "Высоко сижу, далеко гляжу! [Панорамы 1.7 Финальная] Гибкий старт."
командная игра,
12.09.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ПЕССИМИСТ, F13
Участие: бесплатное
(#151) "У.-🚁🥃"
командная игра,
17.11.2024 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: ПЕССИМИСТ
Участие: бесплатное
(#157) "Точки на тачках"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Точки
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 25 бел. руб.
(#150) "СхваТочки (:[|||||]:)"
командная игра,
27.01.2025 / 20:30:00
Игра: Схватка
Авторы: SMOOWS, ПЕССИМИСТ
Участие: 50 бел. руб.
(#155) "Занимательная география. Наш ответ геоGe$erу! [Гибкий старт]"
командная игра,
07.03.2025 / 18:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ПЕССИМИСТ, F13
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://crux.en.cx/ (владелец домена: CRUХ) Показать аватары
Модераторы форума: Aki_Yoshi, SMOOWS, ПЕССИМИСТ, мих, Al4i, AlekStukan, GerasiMBesT, Ужик, CRUХ

Непонятная игра с неопределенным названием от не определившихся авторов (#141, 30.09.2017)

08.09.2017 19:16:27 / 8 сообщений / автор темы _Ева_ .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Авторы игры: _Ева_, zvezda_NB, я - поле я хочу тыгыдым-тыгыдым
Начало игры: 30.09.2017 16:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 01.10.2017 15:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 01.10.2017 15:00:00 (UTC +3)
Приз: 720руб. (20% от суммы взносов)
Взнос за участие:1 200руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Майор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 08.09.2017 19:16:26 (UTC +3), abakan.en.cx ]  
Непонятная игра с неопределенным названием от не определившихся авторов (#141, 30.09.2017)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 12.09.2017 18:24:33 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Вы еще ту игру в Абакане не провели, а уже другую поставили
Капитан
(
)
Аттестат
[ 12.09.2017 19:48:45 (UTC +3), abakan.en.cx ]  
Серьезно? опять игра? =)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.09.2017 10:04:20 (UTC +3), abakan.en.cx ]  
Желающие в штаб есть?
Майор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 01.10.2017 9:39:44 (UTC +3), abakan.en.cx ]  
Круть. Игра зашла. Формат, когда проводишь все уровни на одной большой локации - вполне себе
Майор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 01.10.2017 13:28:26 (UTC +3), abakan.en.cx ]  
Ева! И все остальные сопричастные авторы! Это реально была крутая игра. Я когда переживаю её снова, понимаю, что всё было на высоте. Не наша вина, что мы отвыкли от поледроча. Хотя вчера примерно в 5 утра у меня открылось второе дыхание... это было супергуд! Спасибо вам за труд и доставленное удовольствие!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2017 14:53:19 (UTC +3), abakan.en.cx ]  
Напишу немножко об игре. В целом, все было очень даже ничего.
Что понравилось:
- много интересной полелогики;
- разнообразие вариантов написания кодов (пиксели, граффити, камни и т.д.);
- олимпийка (хотя находясь за рулем поучаствовал условно);
- интересная подача заданий (игры, веревка с замком и др);
- забавный уровень Вахтерам;
Что не понравилось:
- слишком большое количество однообразных секторов в одном уровне. Это характерно для большинства уровней в игре. На мой взгляд можно все урезать в два раза;
- если уровень пройден всеми командами по сливу, то закрытие 9 из 10 секторов уровня одной командой не дает никакого преимущества перед другой командой, которая закрыла, например, 4 из 10 секторов. Так пропадает принцип соперничества, тем более, что каждый сектор это не найденный код на стене, а результат раскуривания какого-либо задания и траты существенного количества времени (например задания с граффити);
- местами однообразие и скучность решения полелогики. Например в уровне с позами камасутрами что делать понятно, но сидеть и листать огромное количество поз и просто выписывать цифры не интересно;
- граффити с Хакасскими степями и дорогой "Морзе" вообще неберучка. За это и за объяснения Евы что тут относится к заданию, а что нет прям минус 1 в карму)).
Вообще от большого количества заданий в одном уровне просто устали, надоело идти на очередной этаж и осматривать уже надоевшие стены. Видимо специфика данной многоэтажки.
Извините, что не дошли до конца. Ценю огромный проделанный авторами труд подготовки игры.
Майор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 03.10.2017 11:12:49 (UTC +3), abakan.en.cx ]  
Игра закрыта, очки начислены.
Хочу выразить огромную благодарность своим соавторам!
Без вас игра бы не состоялась! Вы помогли воплотить мою давнюю идею игры в один дом. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШУЩЕЕ!!!
Спасибо командам участникам. После долгого перерыва вас окунули в жёсткий поледроч. Каждый этаж здания вы наверное уже выучили наизусть. Спасибо вам за ваше терпение!
Хочется выразить отдельную благодарность Маше из команды кефир146%, когда её полевой состав ушёл в машину, она одна собирала Пиксели и граффити! Ради таких людей хочется ещё писать игры!
Поздравляю с победой ПНЧ, которые уже по пути домой добивали вали логику с крыши.
Ещё раз всем спасибо за игру!! Всех люблю!
20.04.2024 16:04:05
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©
 Главная    Форум     Календарь игр    Прошедшие игры    Форум Lemon